Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW 525dX F10 с 2-х летней гарантией

// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 2.0L Diesel // Привод: полный // Год: 2012 // Пробег: 243.000 км //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, коробка стала переключаться с пробуксовками и падать в аварийный режим. Диагностика выявила буксы нескольких передач и возникновение перегрева трансмиссии. Согласовали с клиентом снятие и дефектовку АКПП.

 

Дефектовка выявила перегрев фрикционных дисков, стальных дисков, сильный износ втулок, поршней, ступицы D, барабана Е, барабана С, повреждение зубьев солнечной шестерни, люфт сателлитов планетарной передачи Р2, планетарной передачи P3. В гидроблоке была изношена сепараторная пластина, соленоиды проверили на гидростенде и не один соленоид проверку по параметрам не прошёл. В гидротрансформаторе был изношен фрикционный диск с тефлоновым уплотнителем. Дали рекомендацию по замене теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – Заменили ступицу D, барабан С, барабан Е, планетарную передачу P2, планетарную передачу P3, солнечную шестерню, комплект втулок, поршни, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок — промыли гидроплиты, заменили сепараторную пластину и комплект соленоидов. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили новый теплообменник, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта АКПП - 5 дней
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 187.500 руб.
Стоимость теплообменника (с установкой) - 7.000 руб.

 

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно