Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП 5L40e BMW X5 (22.01.20)

|| АКПП: GM 5L40e || Год: 2002 || Объём двигателя: 3.0L || Пробег: 288.000 км ||

Машину забрали на эвакуаторе, коробка отказалась дальше работать. Договорились с клиентом о снятии АКПП и её разборке в его присутствии. Дефектовка выявила износ ступицы насоса, планетарной передачи, поршней и сильный перегрев фрикционов - стружки было очень много, масло было чёрным. Гидроблок и соленоиды были забиты металлической стружкой от фрикционов. В гидротрансформаторе до основания была стёрта фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

 

Провели капитальный ремонт АКПП –заменили ступицу насоса, клапан масляного насоса, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект фрикционов, комплект сальников/прокладок, и фильтр.
 

Восстановили гидротрансформатор. Восстановили планетарную передачу. Промыли и восстановили гидроблок – заменили 3 соленоида.
 

Сроки ремонта - 5 дней (с учётом ожидания теплообменника)
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 115.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 130.000 руб.
Новый теплообменник - 7400 руб.
Эвакуатор - бесплатно