Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП 5L40e BMW X5 E53 (25.03.20)

|| АКПП: GM 5L40e || Год: 2004 || Объём двигателя: 3.0L бензин ||

Снятую коробку забрали для дефектовки и ремонта. Машина стояла на стоянке 1,5 года и клиент купил автомобиль со снятой неисправной коробкой. Разбирали коробку в присутствии клиента. Дефектовка выявила износ насоса, поршней и корпуса АКПП, сильный перегрев фрикционных и опорных дисков. Гидроблок и соленоиды были забиты металлической стружкой от фрикционов. В гидротрансформаторе была стёрта фрикционная накладка. Рекомендовали обязательно заменить теплообменник. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

 

Провели капитальный ремонт АКПП –заменили комплект поршней, комплект фрикционов, комплект шайб, комплект сальников/прокладок, опорные диски и фильтр.
Восстановили гидротрансформатор. Восстановили насос и корпус АКПП. Промыли и восстановили гидроблок – заменили 3 клапана и 3 соленоида. Коробку установили на автомобиль, залили масло и протестировали её работу.

 

Сроки ремонта - 4 дня
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Всего за ремонт под ключ - 121.000 руб.
Новый теплообменник - 6000 руб.
Эвакуатор - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно