Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП 5R55W Ford Explorer (07.03.19)

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Ford Explorer.

|| АКПП: 5R55W || Двигатель: 4.6L || Год: 2002 || Пробег: 201.700 км || Привод: полный ||

Хозяин купил машину на 168.000 км, сначала все работало хорошо. После 180.000 км АКПП начала буксовать между 3-4 и 4-5, после 195.000 км начались удары при переходе на пониженную передачу. При разгоне пропали 3-4-5 передачи. Машину в сервис забрали на эвакуаторе. Дефектовка выявила износ корпуса и 2х планетарных рядов, перегрев фрикционов и стальных дисков, износ втулок и тормозных лент. Гидроблок и соленоиды были забиты грязью и стружкой. Коробку до этого уже ремонтировали и ремонтировали кривые руки, ремонт был кустарным. Видимо, чтобы продать машину.

 

Провели капитальный ремонт АКПП. Восстановили корпус и один планетарный ряд, заменил 2-й планетарный ряд, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, тормозные ленты, поршни и фильтр. Восстановили гидротрансформатор. Промыли и перебрали гидроблок, заменили комплект соленоидов. 
 

После установки осталось некорректное включение 2й передачи, долго обкатывали машину, чтобы АКПП адаптировалась, но это не помогло, поэтому пришлось ещё раз разбирать коробку и все проверять. Проблем не нашли, ещё раз промыли гидроблок и со второго раза все получилось. Когда коробка собирается, буквально по кусочкам, бывает так, что сразу идеально после ремонта коробка не работает. В таких случаях, приходиться тратить значительно больше времени, чтобы отдать клиенту полностью исправный агрегат. В таких случаях, мы особенно благодарны клиентам за их понимание и терпение.
 

Сроки ремонта - 9 дней
Гарантия на ремонт АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 110.000 руб. 
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 125.000 руб. 
Эвакуатор - бесплатно