Сегодня взяли в ремонт АКПП BMW X6 50iX.
|| АКПП: ZF6HP28 || Двигатель: 4.4L || Год: 2009 || Пробег: 160.000 км || Привод: полный ||
Хозяину очень нужна машина, поэтому он мог ее оставить только на один день. Он к нам уже приезжал на диагностику с проблемой пинков и долгой загрузки на реверс. Диагностика ошибок не показала, но значения коррекций по муфтам A,B,C были завышенными. Заранее записали на ремонт и сегодня запустили машину сразу в работу. Клиент присутствовал в ходе всех ремонтных работ в мастерской. Дефектовка выявила стандартный износ фрикционов и втулок, в гидротрансформатора была изношена фрикционная накладка. В гидроблоке и соленоидах грязь от стёртых фрикционов.
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и комплект соленидов.
Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб.