// АКПП: ZF6HP26 // Двигатель: 2.7L Diesel // Привод: полный // Год: 2007 // Пробег: 301.500 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 4 //
Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП по акции на Drive2. Переключение передач стало происходить с ощутимыми пинками и толчками. Согласовали снятие коробки для проведения дефектовки.
Дефектовка трансмиссии выявила – сильный износ фрикционных дисков, стальных дисков, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления, осыпалось и начало облетать тефлоновое покрытие на большинстве клапанов регулировки давления, присутствовала выработка тел клапанов в филиалах гидроплит. В гидротрансформаторе подгорели и начали разрушаться фрикционные диски, износился подшипник, сальник и уплотнительный манжет ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект уплотнительных втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, поддон-фильтр. Заменили филиалы гидроплит с клапанами регулировки давления, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
Сроки ремонта АКПП - 5 дней.
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 196.100 руб.
Стоимость ремонта со скидкой 10% по акции на Drive2 - 176.500 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно