Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero

// АКПП: V5A51 (R5A51) // Год: 2012 // Объём двигателя: 3.0L // Привод: полный // Пробег: 194.500 км //

Снятую коробку передач забрали и привезли из партнёрского сервиса для проведения дефектовки и дальнейшего ремонта.
Клиент обратился в сервис с проблемой возникновения пробуксовок, после чего машина переставала ехать или дальнейший ход сопровождался ощутимыми толчками.
Диагностика не показала ошибок, но все симптомы указывали на неисправную работу трансмиссии.
Коробку сняли в сервисе и передали нашему водителю для доставки.

 

Дефектовка выявила – перегрев и осыпание фрикционных дисков, тормозной ленты, задиры масляного насоса, ступицы масляного насоса, люфт сателлитов планетарных передач. Гидроблок был сильно загрязнён – начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, износились сепараторные прокладки, вышли из строя 3 соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, начало повреждать рабочую поверхность дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с сервисом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, отремонтировали две планетарные передачи, заменили масляный насос, тормозную ленту, комплект фрикционных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта, заменили 3 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, доставили обратно в партнёрский сервис для дальнейшей установки на автомобиль.
 

Сроки ремонта - 6 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 172.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно