Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF6HP28 BMW 730 (21.06.19)

Во вторник взяли в ремонт АКПП BMW 730.

|| АКПП: ZF6HP28 || Год: 2010 || Объём двигателя: 3.0L дизель || Пробег: 65.000 км (реальный 200 тыс.) || Привод: задний ||

Клиент собирался приехать к нам на диагностику и записался на утро, но своим ходом не доехал. До этого выскакивала иногда ошибка по трансмиссии на приборной панели, вечером перед приездом стала выскакивать постоянно и АКПП встала в аварийный режим. Забрали машину на эвакуаторе. Диагностика показала ошибку по электронной плате и высокие значения коррекций по пакетам. Договорились о дефектовке коробки, плату в любом случае нужно было тоже ремонтировать. Дефектовка выявила сильный перегрев АКПП - коробка уже до этого ремонтировалась - нашли частично менянные фрикционы и втулки. Соленоиды в гидроблоке были перегреты. Пробег у машины на приборке 65.000 км и клиент думал, что он реальный, но печальное состояние коробки и её предыдущий ремонт заставили в этом усомниться. При ремонте платы проверили реальный пробег - свыше 200 тыс. км. После этого, все стало на свои места. 

 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. 
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину и демпферы, комплект соленоидов. Починили электронную плату.

 

Сроки ремонта АКПП - 4 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость ремонта платы - 25.000 руб. 
Стоимость снятия/установки и масла - 10.000 руб. 
Всего за ремонт под ключ - 137.000 руб.
Эвакуатор - бесплатно