На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП BMW X6.
|| АКПП: ZF6HP28 || Год: 2009 || Объём двигателя: 3.5L дизель || Пробег: 305.000 км || Привод: полный ||
Клиент уже чинил у нас гидротрансформатор в середине июля. Через несколько недель после ремонта бублика, АКПП начала вставать в аварийный решим - перестали переключаться скорости и выводить в ручной решим. Диагностика в местном сервисе показала ошибку 4E8A - контроль клапана положения. К нам клиент отправил машину из Калуги на автовозе. Ошибка была по мехатронику, но с учётом пробега и того, что уже чинился гидротрансформатор, договорились с клиентом о капитальном ремонте АКПП (без ремонта гидротрансформатора). Коробка до этого уже чинилась, соленоиды стояли старые и чёрные, присутствовал естественный износ втулок и фрикционов.
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром.
Промыли и восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину и демпферы, комплект соленоидов и 1 клапан гидроплиты.
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями, без ремонта гидротрансформатора) - 65.000 руб.
Стоимость комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ (без ремонта гидротрансформатора) - 102.000 руб.