Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF8HP45 BMW 5 серии (12.03.19)

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП BMW 5 серии F10.

АКПП: ZF8HP45 || Год: 2013 || Объём двигателя: 2.0L || Пробег: 153.000 км ||

Коробку забрали на ремонт из сервиса. Машина туда приехала на эвакуаторе. Диагностика показала ошибки по неверным передаточным числам. Масло было чёрным, в поддоне металлическая и алюминиевая стружка. Коробку сняли и отдали нам для дефектовки. Масло до этого в АКПП ни разу не менялось - хозяин считал, что оно залито на весь срок службы (только вот срок службы у данной АКПП уже закончился).
Дефектовка выявила перегрев фрикционных дисков и износ планетарной передачи (причина алюминиевой стружки и поломки коробки). 

 

Провели капитальный ремонт коробки. Заменили планетарную передачу, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон с фильтром и сепараторную пластину.
 

Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
 

Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта ZF8HP ( с запчастями) - 92.000 руб.