// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 2.0L – 184 л.с. // Год: 2013 // Пробег: 120.000 км //
Снятую коробку для ремонта привезли из партнëрского сервиса. Клиент обратился в сервис с проблемой отсутствия включения режима драйв. Согласовали с клиентом снятие АКПП для выявления причин неисправности.
Дефектовка выявила износ корзины, ступицы, фрикционных и стальных дисков, планетарной передачи центрального вала, отрыв шестерни планетарной передачи. В гидроблоке была изношена сепараторная пластина, соленоиды проверили на гидростенде и 1 соленоид проверку по параметрам не прошëл. В гидротрансформаторе были изношены фрикционные диски.
⠀
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили планетарную передачу центрального вала P1, планетарную передачу P3, корзину С, ступицу D, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон с фильтром.
Промыли и восстановили гидроблок — заменили сепараторную пластину, демпферы и 1 соленоид. Восстановили гидротрансформатор. Провели чистку корпуса в абразивоструйной кабине.
⠀
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта (с запчастями) - 134.000 руб.