Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF8HP70 Range Rover 2014 года (20.02.20)

|| АКПП: || Год: 2014 || Объём двигателя: 5.0L бензин || Пробег: 128.000 км ||

Коробку забрали на ремонт у партнёров, машину к ним в сервис привезли на эвакуаторе, возникла проблема с трубками охлаждения и масло вытекло - АКПП сильно перегрелась. Коробку сняли и отдали нам для дефектовки. Дефектовка выявила сильнейший перегрев - оплавился магнит первичного вала, гидротрансформатор весь посинел от высоких температур - после разрезания на станке, обнаружили внутри куски железа и сгоревшую фрикционную накладку - восстановлению не подлежит. Износ планетарной передачи, насоса и барабана D, также были сильно перегреты фрикционы и стальные диски. При таком сильном перегреве было удивительно обнаружить при проверке на гидростенде, что соленоиды все в рабочем состоянии. Согласовали стоимость ремонта и запустили в работу.


Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили насос, первичный вал, барабан D, планетарную передачу, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, демпферы, сепараторную пластину и поддон с фильтром. Промыли и отремонтировали гидроблок. Использовали "донорский" гидротрансформатор для восстановления.

Сроки ремонта АКПП - 1 день

Гарантия на ремонт - 2 ГОДА, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

Стоимость ремонта (с запчастями) - 122.000 руб.