Перейти к основному содержанию

Ремонт гидроблока АКПП

ремонт мехатроника АКПП

Гидроблок - это узел автоматической трансмиссии, состоящий из соленоидов, клапанов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов. С помощью компьютера он распределяет давление масла от маслонасоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП и блокировки гидротрансформатора.

 

Типичные неисправности гидроблоков:

 

1.      забившиеся фрикционной грязью клапаны, золотники и плунжеры;

2.      процарапанные металлическими частичками поверхности каналов, муфт, золотников износ и протечки масла через них;

3.      износившиеся расходники: ослабевшие пружины, рассыпающиеся бумажные прокладки или изношенные металлические прокладки, шарики, забитые грязью фильтры, задубевшая резина колец;

4.      неисправные соленоиды;

5.      неисправные датчики;

6.      неисправность электроплиты (замена датчиков);

7.      неисправность самой гидроплиты, старение расходников - прокладки гидроблока, резиновых уплотнений, фильтров

 

Ремонт гидроблока в ZF-Expert занимает от 2х до 6 часов и включает в себя следующие этапы:

 

1.      Промывка гидроблока

2.      Проверка соленоидов вакуум-тестом

3.      Проверка поверхности каналов на задиры

4.      Подсчет стоимости ремонта

5.      Сборка

 

Для того, чтобы стоимость ремонта гидроблока была минимальной, стоит уже на раннем этапе озаботиться точной диагностикой и устранением неисправностей. Нужно понимать, что чем больше пробег АКПП, тем меньше вероятность обойтись только ремонтом гидроблока. Ведь чаще всего, гидроблок выходит из строя по причине износа деталей в механической части АКПП. Поэтому прежде, чем промывать и ремонтировать гидроблок нужно правильно определить причину неисправности АКПП, чтобы ремонт и трата денег не оказались бессмысленными.