Перейти к основному содержанию

Ремонт коробки DSG Volkswagen Jetta

// АКПП: DSG7 VW-DQ200 // Двигатель: 1.4L // Привод: передний // Год: 2013 // Пробег: 265.000км // Владелец: 2 // Замен масла: 1 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, стали возникать толчки при сбросе скорости, коробка переключалась в аварийный режим и ограничивала дальнейший ход одной передачей.
Диагностика выявила ряд ошибок:
Р17BF – Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения/выключения)
P0841 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал
P189C – Ограничение работы: из-за недостаточного увеличения давления
Р1895 – Ограничение работы: из- за падения давления
Согласовали с клиентом снятие коробки для выявления повреждений и неисправностей.

 

При демонтаже трансмиссии была обнаружена течь масла через крышку корпуса и штоки вилок сцепления мехатроника. Осмотр сцепления показал износ пакета дисков К1. Согласовали с клиентом стоимость ремонта мехатроника и замену сцепления.
 

Провели восстановление мехатроника – промыли корпус, соленоиды проверили на гидростенде и все проверку прошли, заменили гидроплиту, гидроаккумулятор, фильтр картридж, сепараторные пластины, уплотнители, заправили новое масло. Установили новый комплект сцепления, выполнили монтаж, заправили масло для механической части. Провели адаптацию, машину протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 6 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта мехатроника по ключ - 45.000 руб.
Стоимость сцепления с заменой - 55.000 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно