Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Nissan Juke

// АКПП: JF015E (CVT7) // Год: 2012 // Двигатель: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 112.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. Начали возникать забросы оборотов двигателя с дальнейшей потерей тяги при наборе скорости.
Диагностика показала ошибки:
P0746 – Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P2765 – Неисправность цепи входного сигнала датчика "В" скорости вращения турбины
Договорились о снятии коробки, клиент пожелал присутствовать в момент проведения дефектовки.

 

Дефектовка вариатора выявила – присутствие большого количества металлической стружки, разрыв приводного ремня, повреждение/задиры конусов, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, перегрев фрикционных дисков, износ тефлоновых уплотнительных колец, выработку посадочных мест опорных обойм подшипников в корпусе коробки. Металлическая стружка попала в гидроблок – начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления, не прошёл проверку на вакуум тест клапан блокировки гидротрансформатора. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки обязательно предложили выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт вариатора – выполнили мойку деталей, ремонт корпуса, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – установили ремонтный клапан блокировки гидротрансформатора, заменили комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
 

Сроки ремонта - 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 201.200 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно