Перейти к основному содержанию

Ремонт гидроблока АКПП

ремонт мехатроника АКПП

Гидроблок - это узел автоматической трансмиссии, состоящий из соленоидов, клапанов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов. С помощью компьютера он распределяет давление масла от маслонасоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП и блокировки гидротрансформатора.

 

Типичные неисправности гидроблоков:

 

1.      забившиеся фрикционной грязью клапаны, золотники и плунжеры;

2.      процарапанные металлическими частичками поверхности каналов, муфт, золотников износ и протечки масла через них;

3.      износившиеся расходники: ослабевшие пружины, рассыпающиеся бумажные прокладки или изношенные металлические прокладки, шарики, забитые грязью фильтры, задубевшая резина колец;

4.      неисправные соленоиды;

5.      неисправные датчики;

6.      неисправность электроплиты (замена датчиков);

7.      неисправность самой гидроплиты, старение расходников - прокладки гидроблока, резиновых уплотнений, фильтров

 

Ремонт гидроблока в ZF-Expert занимает от 2х до 6 часов и включает в себя следующие этапы:

 

1.      Промывка гидроблока

2.      Проверка соленоидов на гидростенде

3.      Проверка поверхности каналов на задиры

4.      Подсчет стоимости ремонта

5.      Сборка

 

Для того, чтобы стоимость ремонта гидроблока была минимальной, стоит уже на раннем этапе озаботиться точной диагностикой и устранением неисправностей. Нужно понимать, что чем больше пробег АКПП, тем меньше вероятность обойтись только ремонтом гидроблока. Ведь чаще всего, гидроблок выходит из строя по причине износа деталей в механической части АКПП. Поэтому прежде, чем промывать и ремонтировать гидроблок нужно правильно определить причину неисправности АКПП, чтобы ремонт и трата денег не оказались бессмысленными.