Гидротрансформатор (ГТР) - это внешний узел автоматической трансмиссии в форме диска, являющийся одним из самых важных элементов АКПП. Основной функцией гидротрансформатора является передача крутящего момента от двигателя к автоматической трансмиссии. Именно благодаря исправной работе гидротрансформатора, обеспечивается плавный разгон автомобиля.
При эксплуатации АКПП, гидротрансформатор, как и любой другой элемент коробки, постепенно изнашивается и начинает работать некорректно. Если вовремя не починить гидротрансформатор, это может привести к печальным последствиям для всей АКПП. Поэтому, важно на ранних этапах определить неисправность и обратиться в специализированный технический центр за помощью.
Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
1. легкий механический звук или гул при переключении передач говорит о проблемах с подшипниками
2. вибрация и плавание оборотов на скорости 60-80 км/час говорит о стирании фрикционной накладки гидротрансформатора
Для того, чтобы точно определить неисправность гидротрансформатора АКПП нужно, чтобы диагностику проводил опытный диагност, который со 100% точностью сможет поставить диагноз. Ведь неисправность гидротрансформатора можно определить только по характерным симптомам при движении автомобиля.
Процесс ремонта бублика АКПП включает следующие этапы:
1. Резка гидротрансформатора по шву на токарном станке
2. Промывка и дефектовка деталей
3. Замена всех расходных материалов на новые
4. Сварка корпуса
5. Проверка на герметичность и биение
ZF-Expert обладает собственным производственным оборудованием для ремонта любых гидротрансформаторов АКПП. Опытные мастера в вашем присутствии за 5-6 часов полностью восстановят гидротрансформатор. На ремонт гидротрансформаторов в нашей мастерской предоставляется гарантия 12 месяцев.