Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW 528i xDrive F10 с 2-х летней гарантией

// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 2.0L // Привод: полный // Год: 2011 // Пробег: 202.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 2 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, стали беспокоить толчки проявляющиеся при переключение с 1-й на 2-ю передачу, пока автомобиль не полностью прогрет, присутствовали задержки включения передач, периодически коробка переключалась в аварийный режим. Диагностика выявила буксы передач и плохие значения данных коррекций пакетов передач. Согласовали снятие АКПП, клиента пригласили на дефектовку.

 

Дефектовка выявила большой люфт сателлитов планетарной передачи, повреждение ступицы D, износ фрикционных дисков, стальных дисков, втулок, поршней, прокладок и сальников. В гидроблоке была изношена сепараторная пластина, соленоиды проверили на гидростенде и три соленоида проверку по параметрам не прошли. В гидротрансформаторе подгорел фрикционный диск, усел тефлоновый уплотнитель. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – Заменили ступицу D, планетарную передачу, комплект втулок, поршни, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок — промыли гидроплиты, заменили сепараторную пластину и три соленоида. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили жидкость АTФ, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 146.000 руб.

 

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно