// АКПП: ZF6HP19A // Год: 2010 // Объём двигателя: 3.0L Diesel // Привод: полный // Пробег: 215.000 км //
Снятую АКПП для дефектовки и ремонта нам прислали транспортной компанией из Нижнего-Новгорода.
Дефектовка трансмиссии выявила – следы ранее произведённых ремонтных работ, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков, повреждение упоров солнечной шестерни выходного вала, сильный люфт сателлитов планетарной передачи, начальную стадию повреждение упоров центрального алюминиевого суппорта, износ уплотнительных втулок. Гидроблок был загрязнён – износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе выгнуло поршень блокировки, износились фрикционные диски, уплотнительный сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с заказчиком, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП — выполнили мойку деталей, заменили выходной вал, планетарную передачу, центральный алюминиевый суппорт, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок — промыли филиалы гидроплит, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку передач собрали, уведомили заказчика о готовности, подготовили и передали в транспортную компанию для обратной доставки в город получателя.
Сроки ремонта АКПП - 5 дней
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 226.800 руб.