Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Audi Q7 4M

// АКПП: ZF8HP65A // Двигатель: 3.0L // Год: 2015 // Привод: полный // Пробег: 280.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 2 //
 

 

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе в сопровождение владельца.
Стали происходить пинки в момент набора скорости в диапазоне 2-й передачи и при движении по трассе, через непродолжительное время стало пропадать включение передач, трансмиссия встала в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
P2701 – Трансмиссионный фрикционный элемент B - диапазон/параметры времени удержания
P0730 – Неверное передаточное отношение
P0736 – Неверное передаточное отношение передачи заднего хода
Согласовали съём АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, сильный перегрев и побежалость планетарной передачи первичного вала, повреждение упоров центральной алюминиевой ступицы D, повреждение упоров алюминиевого барабана Е (при замене меняется в сборе с солнечной шестернёй), повреждение упоров алюминиевого барабана С, люфт осей сателлитов планетарной передачи, задиры масляного насоса, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков, опорных стальных дисков, поршней С, Е, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке присутствовало сильное загрязнение – не прошёл проверку на вакуум тест клапан главного давления, износились демпферы, сепараторная пластина, не прошёл проверку по параметрам на гидростенде соленоид главного давления. Гидротрансформатор был сильно перегрет и его было необходимо заменить на другой. Из-за сильного перегрева в обязательном порядке было необходимо заменить теплообменник. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, заменили перед вал с планетарной передачей, шестерню первичного вала, масляный насос, ступицу D, барабан Е с солнечной шестернёй, барабан С, планетарную передачу, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, поршень С, Е, комплект втулок, комплект прокладок/сальников, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли филиалы гидроплит, установили ремонтный клапан главного давления, поменяли демпферы, сепараторную пластину, главный соленоид регулировки давления. Заменили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, поменяли теплообменник, заправили трансмиссионную жидкость, масло в дифференциал torsen, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Срок ремонта - 25 дней
Гарантия на ремонт АКПП - 2 года, без ограничения по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 440.800 руб.
Стоимость нового теплообменника (с заменой) - 57.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно