// АКПП: ZF8HP45X // Двигатель: 2.0L Diesel // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 309.000 км // Владелец: 3-й // Замен масла: 6 //
Владелец автомобиля обратился и приехал в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП.
Стала возникать вибрация при наборе скорости в диапазоне от 60 до 80км/ч, ощущался пинок с последующей вибрацией при остановке и повторном наборе скорости.
Диагностика не показала ошибок, но выявила плохие данные по коррекциям пакетов передач.
Согласовали снятие АКПП клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка выявила – плохое состояние трансмиссионной жидкости, образование эмульсии, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ опорных стальных дисков, начальную стадию повреждения упоров центральной алюминиевой ступицы D, упоров алюминиевого барабана Е, упоров алюминиевого барабана С, упоров солнечной шестерни, люфт осей сателлитов алюминиевой планетарной передачи, начальную стадию выработки ротора масляного насоса, износ поршня С, Е, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён – присутствовали следы перегрева и коррозии на электронной плате управления, износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления, не прошёл проверку на вакуум-тест клапан блокировки гидротрансформатора. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, сальник, уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса. Из-за присутствия эмульсии и следов перегрева в обязательном порядке было необходимо заменить теплообменник. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – заменили планетарную передачу, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Промыли и перебрали гидроблок — установили ремонтный клапан блокировки гидротрансформатора, заменили демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заменили теплообменник, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
⠀
Сроки ремонта АКПП - 8 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 284.000 руб.
Стоимость нового теплообменника (с заменой) - 10.000 руб.
Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно