Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW 520D xDrive G30 с 2-х летней гарантией из Казани

// АКПП: ZF8HP50Z // Двигатель: 2.0L // Привод: полный // Год: 2019 // Пробег: 209.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 3 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП по предварительной записи из Казани.
В момент движения автомобиля по трассе при отпускании педали газа и повторном нажатии стало возникать удержание машины, при активной езде и наборе скорости по достижении 4-й передачи АКПП переключалась в аварийный режим с дальнейшим ограничением хода. Диагностика выявила завышенные данные по коррекциям пакетов передач и конфликт в работе муфт В,Е. Согласовали с клиентом снятие АКПП и проведение дефектовки в его присутствии.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – перегрев и разрушение фрикционных дисков, повреждение упоров алюминиевой ступицы D, алюминиевого барабана Е, алюминиевого барабана С, повреждение поршня С, люфт осей сателлитов планетарной передачи, начальную стадию выработки ротора масляного насоса, износ уплотнительных втулок. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, клапан главного давления и клапан соленоидного давления не прошли проверку на вакуум-тест, присутствовал большой износ тела главного клапана в филиале гидроблока (филиал было необходимо заменить), все соленоиды регулировки давления успешно прошли проверку по параметрам на гидростенде. В гидротрансформаторе износились фрикционные диски, тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, сальник, уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, заменили ступицу D, барабан Е, барабан С, поршень С, планетарную передачу, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Заменили филиал гидроблока — поменяли главный клапан регулировки давления, соленоидного давления, демпферы, сепараторную пластину, установили обратно штатный комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 


Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 261.000 руб.

 

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно