Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП BMW 620D xDrive G32 Gran Turismo

// АКПП: ZF8HP51CZ // Двигатель: 2.0L Diesel // Привод: полный // Год: 2019 // Пробег: 67.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //
 

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП.
Стали происходить тычки при переключении с 1-й на 2-ю, в момент оттормаживания и сброса скорости возникало двойное качение/запинание.
Дополнительная проверка автомобиля на подъёмнике выявила присутствие металлической стружки в масляном поддоне.
Согласовали снятие АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – присутствие большого количества металлической стружки, начальную стадию повреждения упоров алюминиевой ступицы D, алюминиевого барабана Е, алюминиевого барабана С, начальную стадию люфта осей сателлитов планетарной передачи, задиры ротора масляного насоса, износ фрикционных дисков, стальных дисков, поршня С, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблок с соленоидами регулировки давления попала металлическая стружка – начали заклинивать клапаны регулировки давления, износились демпферы, сепараторная пластина. В гидротрансформаторе лопнула пружина турбины, вырвало фиксирующую бонку, повредило корпус турбины, посекло лопасти турбины, повредило дно корпуса, сгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, сальник, уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса (гидротрансформатор ремонту не подлежал и его было необходимо заменить на другой). Из-за большого количества металлической стружки в обязательном порядке было необходимо заменить теплообменник. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, заменили масляный насос, планетарную передачу, ступицу D, барабан Е, барабан С, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршень С, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Промыли филиалы гидроблока, соленоиды регулировки давления, заменили демпферы, сепараторную пластину. Установили другой гидротрансформатор. Выполнили монтаж, поменяли теплообменник, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта АКПП - 8 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 326.700 руб.
Стоимость нового теплообменника (с заменой) - 57.600 руб.

 

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно