В конце июня взяли в ремонт АКПП Ford Maverick.
|| АКПП: CD4E || Двигатель: 3.0L || Год: 2003 || Пробег: 234.000 км || Привод: полный ||
Клиент приехал к нам на бесплатную диагностику АКПП, беспокоили сильные толчки при включении 2й передачи, после 80 км/час выскакивала ошибка на приборной панели, проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Дефектовка показала сильный износ механической части АКПП - износ барабана форвард/директ, планетарной передачи, фрикционов, обгонной муфты и тормозной ленты. Металлической стружки было очень много, соленоиды гидроблока были забиты грязью, что приводило к перегреву АКПП. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили барабан форвард/директ, планетарную передачу, обгонную муфту, стальные и опорные диски, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, комплект сальников и прокладок, сервопоршень, тормозную ленту, блок соленоидов, фильтр, датчик входных/выходных оборотов. Восстановили гидроблок и гидротрансформатор.
Сроки ремонта - 7 дней (без предварительной записи на ремонт)
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 95.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 110.000 руб.