// АКПП: GM 6T40 // Объем двигателя: 1.6L // Год: 2010 // Привод: передний // Пробег: 215.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла 1 //
Клиент приехал и обратился в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП. Переключение передач стало происходить с пинками и толчками, на приборной панели появлялось уведомление о неисправности.
Диагностика показала ошибку:
P0751 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии.
Согласовали снятие коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка трансмиссии выявила – следы ранее произведённых ремонтных работ, присутствие металлической стружки, остаток искорёженной изготовленной кустарным методом металлической прокладки под опорный подшипник дифференциала на ступицу корпуса, повреждение посадочного места опорного подшипника дифференциала в ступице корпуса коробки, задиры масляного насоса, заклинивание клапана масляного насоса, износ ступицы 3-5-R, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, масляных пластиковых дефлекторов, тефлоновых уплотнительных колец. В гидроблоке было повреждено тефлоновое покрытие большинства клапанов регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления (гидроблок ремонту не подлежал). В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка, уплотнительный сальник турбины и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили мойку деталей, заменили масляный насос, ступицу 3-5-R, пластиковые дефлекторы/маслоотражатели, комплект фрикционных дисков, стальных дисков, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр. Заменили гидроблок в сборе с клапанами регулировки давления, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, промыли систему охлаждения, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
Сроки ремонта - 10 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 230.700 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно