Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

// АКПП: GM 4L60E // Год: 2008 // Объём двигателя: 5.3L // Привод: полный // Пробег: 285.000 км // Владелец: 3-й // Замен масла: ~ //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Пропало включение передач, был слышан металлический шум.
Диагностика не показала ошибок, проверка автомобиля на подъёмнике подтвердила явные шумы издающиеся из механической части трансмиссии, в поддоне была механическая стружка.
Согласовали с клиентом снятие АКПП для проведения дефектовки.

 

Дефектовка выявила – присутствие большого количества металлической стружки с осколками, заклинивание и разрушение задней планетарной передачи, разрыв корпуса коронной шестерни задней планетарной передачи, повреждение/скол шестерней внутренней солнечной шестерни задней планетарной передачи, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, повреждение упоров фрикционных и стальных дисков, повреждение обойм обгонных муфт, перегрев и разрушение тормозной ленты, износ уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок – вышли из строя 2 соленоида регулировки давления, редукционный клапан главного давления, поршень аккумулятор, повредило сепараторную пластину. В гидротрансформаторе сгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился уплотнительный сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, ремонт/переуплотнение барабана на первичном валу, установили ремонтный клапан масляного насоса, заменили заднюю планетарную передачу, солнечную шестерню задней планетарной передачи, корончатую шестерню задней планетарной передачи, комплект втулок, обгонные муфты, тормозную ленту, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок/сальников и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок – заменили редукционный клапан главного давления, сепараторную пластину, поршень аккумулятор, два соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, промыли систему охлаждения, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли и уведомили клиента о готовности.
 

Срок ремонта - 15 дней (с учётом ожидания деталей)
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 199.100 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно