Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Citroen DS3

// АКПП: DP0 (DP2/AL4) // Двигатель: 1.6L // Год: 2010 // Привод: передний // Пробег: 160.000 км //

 

 

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Пропало переключение передач, трансмиссия встала в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
P072F – Управляемое проскальзывание гидротрансформатора
P0730 – Неверное передаточное отношение
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P1167 – Ошибка регулировки давления
Согласовали снятие коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

 

Дефектовка АКПП выявила – присутствие большого количества металлической стружки, свёрнутую втулку масляного насоса, задиры масляного насоса, повреждение первичного вала E1/E2, повреждение ступицы задней крышки корпуса, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ тормозных лент, поршней, тефлоновых колец, межкорпусных прокладок, сальников и уплотнителей. В гидроблок попала металлическая стружка – начали заклинивать клапаны регулировки давления, вышел из строя соленоид блокировки гидротрансформатора и линейного давления. В гидротрансформаторе разрушился подшипник реактора, повредило/посекло лопасти крышки, лопасти турбины, лопасти реактора, повредило дно, сгорел фрикционный диск.
Из-за присутствия металлической стружки в обязательном порядке было необходимо заменить теплообменник или выполнить установку допрадиатора.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

 

 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, шлифовку тормозных барабанов, заменили заднюю крышку корпуса, масляный насос, первичный вал E1/E2, установили втулку Sonnax масляного насоса, втулку Sonnax первичного вала E1/E2, заменили комплект фрикционных дисков, комплект поршней, две тормозные ленты, комплект тефлоновых колец, стопорное кольцо Е2, межкорпусную прокладку, прокладку задней крышки, комплект сальников/уплотнителей, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок – поменяли 2 соленоида регулировки давления. Собрали и отремонтировали другой гидротрансформатор.
Выполнили монтаж АКПП, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

 

 

Срок ремонта - 8 дней
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 252.500 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.

 

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно