Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Ford Ranger

// АКПП: 6R80 (ZF6HP26) // Год: 2012 // Объём двигателя: 2.2L Diesel // Привод: полный // Пробег: 240.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 3 //

Клиент приехал в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП.
Стали ощущаться пробуксовки в диапазоне 2-й, 4-й передачи, возникал перегрев при движении по трассе с прицепом.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил явные симптомы указывающие на неисправную работу трансмиссии.
Договорились с владельцем о снятии АКПП для проведения дефектовки.

 

Дефектовка выявила – плохое состояние трансмиссионной жидкости, провёрнутую втулку масляного насоса, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков с опорными дисками, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён – износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорел фрикционный диск, погнуло прижимной поршень блокировки, износился подшипник. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, заменили выходной вал, центральный алюминиевый суппорт, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок — промыли филиалы гидроплит, установили ремонтные клапаны регулировки давления, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта АКПП - 14 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) - 239.700 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно