Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

// АКПП: A6LF3-2 // Год: 2013 // Объём двигателя: 2.2L Diesel // Привод: полный // Пробег: 224.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

 

 

Клиент обратился и приехал в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП.
Стали возникать пинки в момент сброса скорости и перед полной остановкой автомобиля. После частичной замены масла стали происходить постоянные пинки при переключении передач, трансмиссия переключалась в аварийный режим с ограничением хода на 4-й передаче.
Дополнительно присутствовала неисправность системы полного привода.
Диагностика показала ошибки:
P0731 – 1-я передача – некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача – некорректное передаточное отношение
Договорились с клиентом о снятии АКПП, для проведения дефектовки.

 

 

При съёме трансмиссии выявили заклинивание и закисание шлицевой части внутренней гранаты левого привода в дифференциале. Привод не поддавался демонтажу и было необходимо выполнить срез шлицевой части.
Дефектовка АКПП – выявила износ шлицов ответной солнечной шестерни углового редуктора в дифференциале, заклинивание и прикипание шлицевой части внутренней гранаты левого привода в центральной солнечной шестерни дифференциала, повреждение посадочного места дифференциала в корпусе коробки, люфт сателлитов солнечной шестерни из-за выработки втулки, выкрутившиеся болты суппорта underdrive, отрыв части корпуса алюминиевого суппорта/поршня underdrive, разрыв корпуса стальной корзины underdrive, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ поршней/ретейнеров, тефлоновых колец, уплотнительных прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён – износились фильтры-сетки, демпферы, сепараторные прокладки, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде 2 соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка.
Был выявлен износ шлицов вала углового редуктора, износ уплотнительных сальников. Редуктор было необходимо ремонтировать.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом приступили к ремонтным работам.

 

 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, отремонтировали корпус, перебрали дифференциал с помощью ремкомплекта, поменяли корзину UnderDrive, суппорт UnderDrive, комплект фрикционных дисков, комплект поршней/ретейнеров, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок – поменяли демпферы, фильтр-сетки, сепараторные прокладки, 2 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор.
Отремонтировали угловой редуктор, заменили внутреннюю гранату левого привода.
Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, масло в угловой редуктор, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

 

 

Сроки ремонта - 12 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 258.500 руб.
Стоимость ремонта углового редуктора - 50.000 руб.

 

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно