Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Infiniti QX56

// АКПП: JR710E // Год: 2011 // Двигатель: 5.6L // Привод: полный // Пробег: 197.000 км //

Снятую АКПП для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Автомобиль перестал переключать передачи на повышенные после 70км/ч, возникали резкие забросы оборотов двигателя.
Диагностикой в сервисе была выявлена ошибка:
Р0720 – Датчик частоты вращения выходного вала.
Масло было чёрным, присутствовала металлическая стрелка, коробку сняли в сервисе и наш водитель её забрал.

 

Дефектовка выявила присутствие металлической стружки, износ фрикционных дисков, тефлоновых колец, втулок, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, износился клапан регулировки давления гидротрансформатора, вышли из строя 2 соленоида регулировки давления, в электронной плате управления вышел из строя датчик оборотов (данная модель платы ремонту не подлежит и возможна только её замена). В гидротрансформаторе лопнула пружина турбины, повредило/побило дно корпуса, сгорели фрикционные диски, износился сальник/уплотнитель ступицы турбины. Согласовали с сервисом стоимость ремонта и запустили в работу.
 

Провели ремонт трансмиссии – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект тефлоновых, втулки, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок, заменили клапан регулировки давления гидротрансформатора, 2 соленоида регулировки давления, поменяли электронную плату управления. Восстановили гидротрансформатор, использовав детали от донора. Коробку собрали и доставили обратно в партнёрский сервис.
 

Сроки ремонта - 3 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 147.400 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно