// АКПП: ZF6HP26 // Двигатель: 2.7L Diesel // Привод: полный // Год: 2008 // Пробег: 368.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 4 //
Клиент обратился и приехал в наш сервис для ремонта АКПП.
Стали возникать задержки переключения передач при наборе скорости, на приборной панели было уведомление о неисправной.
Диагностика показала ошибку:
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Согласовали снятие коробки передач, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка АКПП выявила – присутствие большого количества металлической стружки, задиры масляного насоса, ступицы масляного насоса, износ шлицов выходного вала, начальную стадию выработки посадочного места центрального алюминиевого суппорта, начальную стадию износа ступицы А, перегрев и разрушение фрикционных дисков, задиры стальных дисков, износ уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка – повредило большинство клапанов регулировки давления, тело клапанов регулировки давления в филиалах гидроплит, износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе стесало фрикционные диски до металлической основы, повредило стальной диск, подшипники и обгонную муфту реактора. Предложили два варианта ремонта с 2-х летней гарантией или одним годом на выбор. Из-за присутствия металлической стружки в обязательном порядке было необходимо заменить радиатор охлаждения. Радиатор клиент принял решение приобрести и привезти самостоятельно. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, обработку/шлифовку масляного насоса, ступицы масляного насоса, заменили выходной вал, комплект уплотнительных втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, поддон-фильтр. Восстановили гидроблок – заменили филиалы гидроплит с клапанами регулировки давления, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, заменили радиатор охлаждения, заправили трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
Сроки ремонта АКПП - 8 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) - 250.400 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно