// АКПП: ZF6HP26 // Двигатель: 2.7L Diesel // Привод: полный // Год: 2008 // Пробег: 194.000 км//
Снятую АКПП для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса.
Дефектовка трансмиссии выявила – начальную стадию износа шлицов выходного вала, выработку посадочного места центрального суппорта, износ фрикционных дисков, стальных дисков, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, соленоиды регулировки давления, все клапаны регулировки успешно прошли проверку на вакуум тест. В гидротрансформаторе износились фрикционные диски, подшипник, сальник и уплотнительный манжет ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – Выполнили чистку/мойку деталей, заменили выходной вал, центральный суппорт, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон-фильтр. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Готовую и собранную трансмиссию доставили обратно в сервис
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта - 158.900 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно