// АКПП: TF-81SC // Год: 2008 // Объём двигателя: 2.2L Diesel // Привод: полный // Пробег: 218.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 2 //
⠀
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Стал возникать металлический шум с хрустом, АКПП встала в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
P0730 – Неверное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача - неправильное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0896-00 – Слишком большое время переключения
Согласовали снятие АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
При демонтаже коробки передач обнаружили повреждение/разрыв пластины маховика.
Дефектовка АКПП – выявила сорванную втулку масляного насоса, повреждение масляного насоса, горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, сильный перегрев и повреждение стальных дисков, износ тормозной ленты, поршней/ретейнеров, шайб вошеров, тефлоновых уплотнительных колец, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка – вышли из строя соленоиды регулировки давления, повредило клапаны регулировки давления (гидроблок ремонту не подлежал и его было необходимо заменить на новый, в таком случае гарантия увеличивается до 2-х лет). В гидротрансформаторе начала разрушаться фрикционная накладка.
Из-за большого количества металлической стружки в обязательном порядке было необходимо заменить теплообменник. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, заменили масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней/ретейнеров, тормозную ленту, комплект тефлоновых колец, шайбы вошер, комплект сальников/прокладок и фильтр. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Заменили маховик, теплообменник, выполнили монтаж АКПП, заправили трансмиссионную жидкость, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
⠀
Сроки ремонта - 24 дня (с учётом ожидания нового гидроблока)
Гарантия на АКПП - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 292.800 руб.
Стоимость нового теплообменника - 14.500 руб.
Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно