Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Mercedes-Benz Е350

// АКПП: Mercedes Benz 722.9 // Год: 2011 // Объём двигателя: 3.5L // Привод: задний // Пробег: 242.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 4 //

Клиент приехал в наш сервис с нареканиями на неисправную работу трансмиссии. Переключение передач после прогрева автомобиля стало происходить с пробуксовками, периодически происходило включение аварийного режима.
Диагностика показала ошибки:
P0894 – проскальзывание компонентов трансмиссии
P0733 – 3-я передача - некорректное передаточное отношение
P076f – 7-я передача - некорректное передаточное отношение
P0735 – 5-я передача - некорректное передаточное отношение
Ранее владелец производил замену электронной платы управления в другом сервисе по причине выхода её из строя.
Согласовали с клиентом снятие коробки и проведение дефектовки.

 

Дефектовка АКПП выявила присутствие эмульсии, сильную коррозию масляного поддона, следы окисления деталей, перегрев и разрушение фрикционных дисков, люфт сателлитов заднего планетарного редуктора, повреждение упоров алюминиевого среднего/центрального планетарного редуктора/барабана, износ поршней, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, не прошли проверку по параметрам на гидростенде 2 соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе разрушились фрикционные диски, разъело уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса. Из-за образования эмульсии было необходимо заменить радиатор охлаждения. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – Выполнили чистку/мойку деталей, отремонтировали задний планетарный редуктор, провели модернизацию масляного насоса с заменой втулки скольжения на игольчатый подшипник, заменили центральный планетарный редуктор/барабан, комплект фрикционных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр, масляный металлический поддон. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли 2 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, заменили радиатор охлаждения, заправили трансмиссионное масло, новую охлаждающую жидкость. На этапе тестирования автомобиля была подтверждена некорректная работа электронной платы управления. Данная неисправность была вызвана неверной версией прошивки, так-как плата управления была установлена от другого типа автомобиля. Выполнили программирование/прошивку платы управления, убедились в устранении неисправности, автомобиль помыли, уведомили клиента о готовности.
 


Срок ремонта - 5 дней
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 173.300 руб.
Стоимость нового радиатора (с заменой) - 22.000 руб.
Стоимость программирования/прошивки электронной платы - 15.000 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно