// АКПП: 722.6 (Mercedes) // Двигатель: 2.1L Diesel // Год: 2009 // Пробег: 360.000 км. // Привод: полный // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Клиент обратился и приехал в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП.
Стала беспокоить сильная вибрация при движении и наборе скорости.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил симптомы, указывающие на неисправную работу гидротрансформатора.
Из-за большого пробега предложили клиенту выполнить полную разборку и проверку трансмиссии.
Согласовали с клиентом снятии коробки для проведения дефектовки.
Дефектовка АКПП – выявила сильную коррозию масляного поддона, плохое состояние трансмиссионной жидкости, перегрев и стадию разрушения фрикционных дисков, повреждение упоров фрикционных дисков, износ стальных дисков, передней обгонной муфты, задней обгонной муфты, повреждение упоров алюминиевого корпуса задней планетарной передачи, люфт сателлитов задней планетарной передачи на выходном валу, выработку втулки масляного насоса (необходима дальнейшая модернизация с заменой втулки на подшипник), выработку посадочного места алюминиевого суппорта B2, выработку посадочного места вала ступицы масляного насоса, износ сепараторной пластины колокола масляного насоса, тефлоновых уплотнительных колец, прокладок и сальников. В гидроблоке присутствует сильное загрязнение – начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышел из строя соленоид блокировки гидротрансформатора. В гидротрансформаторе присутствовали следы ранее произведённых ремонтных работ, работы по восстановлению турбины, ремонту дна корпуса, сгоревшие фрикционные диски, повреждение/задиры стальных дисков. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели ремонт АКПП – Выполнили мойку деталей, модернизацию масляного насоса с заменой втулки на подшипник, заменили ступицу масляного насоса, задний планетарный ряд, суппорт B2, отремонтировали заднюю планетарную передачу выходного вала, поменяли две обгонные муфты, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, втулки, сепараторную пластину масляного насоса, комплект сальников/прокладок, фильтр, масляный поддон. Промыли и перебрали гидроблок – поменяли соленоид блокировки гидротрансформатора. Отремонтировали и восстановили гидротрансформатор с помощью деталей от донора. Выполнили монтаж трансмиссии, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.
Срок ремонта - 10 дней
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 268.800 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно