Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт АКПП Opel Insignia

// АКПП: Aisin TF-80SC (AF40) // Год: 2012 // Объём двигателя: 2.0L Diesel // Привод: передний // Пробег: 218.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 3 //
 

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
В момент движения по трассе и кратковременной остановке с последующим набором скорости стали возникать забросы оборотов двигателя с дальнейшей потерей набора хода и ограничением движения на 5-й передачи, на приборной панели появлялось уведомление о неисправности трансмиссии
Диагностикой в стороннем сервисе были выявлены ошибки:
P0965 – Электромагнитный клапан "В" управления давлением - диапазон/производительность
P0733 – 3-я передача - Некорректное передаточное отношение
P0218 – Перегрев коробки передач
Также было выявлено недостаточное количество масла, после долива масла и восполнения необходимого уровня, ситуация в работе трансмиссии не изменилось и было принято решение обратиться в нашу мастерскую.
Согласовали снятие АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, образование металлической стружки, люфт опорных обойм подшипников дифференциала в корпусе коробки, сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков, перегрев тормозной ленты, износ поршней, шайб вошеров, тефлоновых уплотнительных колец, прокладок и сальников. Гидроблок с соленоидами регулировки давления был сильно загрязнён – износились клапаны регулировки давления, плунжеры, сепараторные прокладки и уплотнители (предложили клиенту два варианта ремонта с восстановлением гидроблока или заменой гидроблока на новый и увеличением гарантии до 2-х лет). В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за возникновения перегрева в обязательном порядке было необходимо заменить радиатор охлаждения. Радиатор клиент принял решение купить и привезти самостоятельно. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, фиксацию/вклейку опорных обойм подшипников в колоколе и корпусе коробки, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, тормозную ленту, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, шайбы вошер, комплект прокладок/сальников, фильтр. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, заменили радиатор охлаждения, заправили трансмиссионное масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
 


Срок ремонта - 22 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации (с учётом нового гидроблока).
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 269.500 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно