Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Alphard

// АКПП: Aisin U660E // Год: 2012 // Объём двигателя: 3.5L // Привод: передний // Пробег: 443.000 км //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис из другой мастерской уже со снятой и разобранной трансмиссией. Владельца не устроили условия ремонта и было принято решение обратиться в нашу мастерскую.
Согласовали с клиентом проверку комплектности деталей и проведение дефектовки.

 

Проверка комплектности деталей подтвердила наличие всех деталей.
Дефектовка выявила – присутствие металлической стружки, люфт опорных обойм подшипников в корпусе коробки, износ ступицы и посадочного места подшипника в задней крышке корпуса, разрушение игольчатых подшипников, повреждение посадочного места игольчатых подшипников в корпусе хаба B3, скол зубьев внутренней шестерни хаба B3, выработку посадочного места подшипника в алюминиевом корпусе планетарной передачи UnderDrive, скол зубьев внутренней шестерни задней планетарной передачи UnderDrive, износ/выкрашивание зубьев внутренней и внешней солнечной шестерни, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ опорных стальных дисков пакетов С1/С2, В3, поршней, тефлоновых колец, центральной шайбы/гайки, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок – начали заклинивать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде три соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела ранее нанесённая из разных составляющих кусков фрикционная накладка, начало повреждать рабочую поверхность дна корпуса. Обязательно рекомендовали установить новый допрадиатор вместо ранее установленного. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили мойку деталей, заменили заднюю крышку корпуса, планетарную передачу Underdrive, внутреннюю солнечную шестерню планетарной передачи, внешнюю солнечную шестерню, хаб B3, шестерню хаба B3, солнечную шестерню задней планетарной передачи, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски C1/C2, B3, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную шайбу-гайку, комплект сальников/прокладок, фильтр. Перебрали и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта, заменили 3 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили новый допрадиатор, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 7 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 315.280 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 18.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно