Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Camry

// АКПП: U660E // Год: 2018 // Объём двигателя: 3.5L // Пробег: 265.000 км //

Снятую АКПП забрали и привезли в нашу мастерскую из партнёрского сервиса для проведения дефектовки.
Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, трансмиссия встала в аварийный режим.
Диагностикой в сервисе были выявлены ошибки:
P0776 – Электромагнитный клапан управления давлением "В" - функционирование или залипание в закрытом состоянии
P2714 – Электромагнитный клапан управления давлением "D" - функционирование или залипание в закрытом состоянии
P2808 — Электромагнитный клапан “G” управления давлением — функционирование или залипание в закрытом состоянии
Коробку сняли в сервисе и передали нашему водителю для доставки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – присутствие металлической стружки, горелое состояние трансмиссионной жидкости, повреждение корпуса хаба/корзины B3, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорных дисков С1/С2, выработку посадочного места подшипника в корпусе алюминиевой планетарной передачи, износ ступицы и посадочного места подшипника в задней крышки корпуса, выработку посадочных опорных обойм подшипников центральной шестерни, износ игольчатых подшипников, поршней, тефлоновых колец. В гидроблок попала металлическая стружка - повредило клапаны регулировки давления, вышли из строя 3 соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка. Из-за наличия металлической стружки, обязательно рекомендовали выполнить замену радиатора охлаждения или выполнить установку доп.радиатора. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, заменили заднюю крышку корпуса, выполнили мойку деталей, заменили планетарную передачу, Hub B3, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск C1/C2, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную шайбу-гайку, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта Sonnax, заменили три соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, укомплектовали доп.радиатором, доставили обратно в сервис, для дальнейшей установки на автомобиль.
 

Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 241.700 руб.
Стоимость допрадиатора - 10.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно