Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Camry

// АКПП: U761 // Год: 2018 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: передний // Пробег: 196.000 км //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе из партнёрского сервиса.
Стало пропадать переключение передач, трансмиссия вставала в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
P28077F — Электромагнитный клапан “G” управления давлением — функционирование или залипание в закрытом состоянии
P27137F — Электромагнитный клапан “D” управления давлением — функционирование или залипание в закрытом состоянии
P07457F — Электромагнитный клапан “A” управления давлением — функционирование или залипание в закрытом состоянии
P07957F — Электромагнитный клапан “C” управления давлением — функционирование или залипание в закрытом состоянии
Договорились с сервисом о снятии коробки и проведении дефектовки.

 

Дефектовка АКПП выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки с осколками, отрыв ступицы от корпуса алюминиевой планетарной передачи UD, повреждение корпуса корзины/хаба B3, скол зубьев внутренней шестерни хаба B3, повреждение внутренней солнечной шестерни планетарной передачи, внешней солнечной шестерни, разрушение игольчатых подшипников, выработку опорных обойм подшипников в корпусе коробки, износ посадочного места подшипника в задней крышки корпуса, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорных стальных дисков С1/С2, В3, стопорного кольца, износ поршней, центральной гайки-шайбы, тефлоновых колец. В гидроблок с соленоидами регулировки давления попала металлическая стружка – повредило клапаны регулировки давления с плунжерами. В гидротрансформаторе сгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки с осколками обязательно рекомендовали выполнить установку дополнительного радиатора вместо штатного теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, заднюю крышку корпуса, выполнили мойку деталей, заменили алюминиевую планетарную передачу UD, внутреннюю шестерню планетарной передачи, внешнюю шестерню, хаб B3, шестерню хаба B3, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски С1/С2, В3, стопорный диск, комплект поршней, центральную гайку/шайбу, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили доп.радиатор, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили сервис о готовности.
 

Сроки ремонта - 8 дней (без предварительной записи)
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 262.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 20.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно