// АКПП: Aisin U660E // Год: 2014 // Объём двигателя: 3.5L // Привод: полный // Пробег: 303.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Клиент обратился в наш сервис для ремонта АКПП.
Стали происходить толчки с пинками в диапазоне 3-й передачи при наборе и сбросе скорости.
Перед обращением в наш сервис клиент произвёл проверку состояния масла в другом сервисе и в масляном поддоне была обнаружена металлическая стружка с осколками.
Согласовали съём АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка трансмиссии выявила – большое количество металлической стружки с осколками, горелое состояние трансмиссионной жидкости, разрушение игольчатых подшипников, повреждение алюминиевой планетарной передачи UD, хаба/корзины центральной шестерни UD, повреждение центральной/наружной шестерни планетарной передачи, внутренней шестерни планетарной передачи, повреждение скол зубьев центральной шестерни, главной пары, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорных стальных дисков С1/С2, B3, выработку обойм подшипников центральной шестерни в корпусе АКПП, износ поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок – вышли из строя соленоиды регулировки давления, повредило клапаны регулировки давления, износились плунжеры с уплотнителями. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, износился сальник ступицы турбины. Обязательно рекомендовали установить новый допрадиатор вместо штатного и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили мойку деталей, заменили главную пару, центральную шестерню, внешнюю солнечную шестерню, внутреннею солнечную шестерню, паразитную шестерню, хаб UD, планетарную передачу UD, комплект подшипников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски C1/C2, B3, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную шайбу-гайку, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта, заменили 4 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили новый допрадиатор, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 13 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 359.000 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно