// АКПП: U760Е // Год: 2016 // Объём двигателя: 2.5L // Привод: полный // Пробег: 175.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Владелец обратился в наш сервис первоначально для проверки и ремонта гидротрансформатора.
Стала беспокоить вибрация возникающая при движении в преднатяг от 40км/ч и при подъёмах.
Диагностика подтвердила симптомы указывающие на неисправную работу гидротрансформатора.
Согласовали снятие коробки для проверки и ремонта гидротрансформатора.
После произведённого ремонта гидротрансформатора дефект в работе остался и было необходимо выполнить полную разборку и проверку трансмиссии.
Согласовали с клиентом повторный съём АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка АКПП выявила – образование металлической стружки, загрязнение масляного фильтра, выкрашивание опорной обоймы подшипника в корпусе коробки, выработку опорной обоймы подшипника центральной шестерни, повреждение корпуса шестерни задней планетарной передачи, выработку посадочных мест игольчатых подшипников в алюминиевой планетарной передачи, хабе B3, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ опорных стальных дисков С1,С2, игольчатых подшипников, поршней, тефлоновых уплотнительных колец. Гидроблок с соленоидами регулировки давления был загрязнены – износились клапаны регулировки давления, прокладки/уплотнители, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления. Из-за образования металлической стружки, рекомендовали выполнить установку допрадиатора вместо штатной встроенной секции в основном радиаторе. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, отремонтировали корпус заменив опорные обоймы подшипников, поменяли планетарную передачу, шестерню задней планетарной передачи, хаб B3, комплект игольчатых подшипников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски C1/C2, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную шайбу-гайку, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта Sonnax. Промыли и перебрали гидротрансформатор повторно. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 15 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 265.900 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно