Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Venza из Тулы

// АКПП: U760E // Год: 2011 // Объём двигателя: 2.7L // Пробег: 320.000 км //

Снятую АКПП нам прислали транспортной компанией из Тулы. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, пропало переключение передач. Диагностика не показала ошибок, выполнили снятие масляного поддона и была обнаружена металлическая стружка.

 

Дефектовка выявила плохое состояние трансмиссионной жидкости с запахом гари, присутствие металлической стружки с осколками, люфт посадочной обоймы подшипника в корпусе коробки, выработку посадочного места подшипника в задней крышке корпуса коробки, разрушение игольчатых подшипников, повреждение хаба B3 с солнечной шестернёй, алюминиевой планетарной передачи и её сателлитов, сгоревшие фрикционные диски, перегрев стальных дисков, износ поршней, опорного диска, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали заменить радиатор. Согласовали ремонт с клиентом и запустили в работу.
 

Провели капитальный ремонт АКПП – отремонтировали корпус, заднюю крышку корпуса, промыли детали, заменили планетарную передачу, хаб B3, солнечную шестерню, комплект игольчатых подшипников, комплект поршней, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр.
Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта Sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали и отправили обратно транспортной компанией.

 

Сроки ремонта - 3 дня.
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 196.500 руб.