// АКПП: TR-81SN (0C8) // Год: 2010 // Объём двигателя: 3.0L Diesel // Пробег: 406.000 //
Снятую АКПП для дефектовки и ремонта нам прислал партнёрский техцентр транспортной компанией из Нижнего Новгорода. После замены масла в АКПП начались проблемы с переключением передач, коробку сняли и отправили нам для проверки.
Дефектовка трансмиссии – выявила перегрев фрикционных дисков, износ стальных дисков, поршней, тефлоновых колец, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, некорректно работать соленоиды регулировки давления, износились сепараторные прокладки и демпферы. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка и сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект тефлоновых колец, комплект втулок, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, уведомили сервис о готовности, подготовили и передали готовую трансмиссию в транспортную компанию для обратной доставки.
Сроки ремонта - 3 дня.
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 135.000 руб.