// АКПП: TF-80SC // Год: 2008 // Объём двигателя: 2.4L Diesel // Привод: полный // Пробег: 440.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 5 //
Владелец автомобиля приехал в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП.
Стала пропадать динамика хода, при сбросе скорости и повторном наборе хода возникали продёргивания.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил симптомы, указывающие на неисправную работу трансмиссии.
Согласовали снятие АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка трансмиссии выявила – проворачивание опорных обойм подшипников в корпусе коробки, перегрев и стадию осыпания/разрушения фрикционных дисков, тормозной ленты, износ поршней, шайб вошеров, тефлоновых уплотнительных колец, прокладок и сальников. Гидроблок с соленоидами регулировки давления был сильно загрязнён – износились клапаны регулировки давления, тело клапанов в филиалах гидроплит, плунжеры, сепараторные прокладки и уплотнители (гидроблок 1-й генерации ремонту не подлежит, поэтому предложили замену на новый - в таком случае гарантия увеличивается до 2-х лет). В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, фиксацию/вклейку опорных обойм подшипников в корпус коробки, заменили комплект фрикционных дисков, комплект поршней, тормозную ленту, комплект тефлоновых колец, шайбы вошер, комплект прокладок/сальников, фильтр. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж АКПП, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
⠀
Сроки ремонта - 22 дня (с учётом ожидания нового гидроблока)
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации (с учётом нового гидроблока)
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 285.300 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно