На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Audi A4.
|| АКПП: ZF5HP19 || Двигатель: 1.8L || Год: 2004 || Пробег: 281.000 км ||
Задняя передача долго включалась, скользили первые три передачи со звуками из коробки, 3я передача после предыдущей переборки включалась с лёгким проскальзыванием, в пробках 2я передача очень резко подтыкалась. До этого хозяин машины уже ремонтировал эту АКПП в другом сервисе, в прошлый раз свернуло втулку насоса и ему по документам делали капремонт. При дефектовке коробки обнаружилось, что расходные материалы при предыдущем ремонте практически не менялись - стояли старые фрикционы, диски, втулки и сальники/прокладки. Вот такой вот капремонт, за который было заплачено 80.000 руб. Дефектовка выявила износ фрикционов и втулок, стружка в масле и гидроблоке.
Заменили комплект стальных дисков, комплект фрикционов, прокладочный комплект, комплект втулок, соленоид давления, фильтр. Восстановили гидроблок и гидротрансформатор.
Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 80.000 руб.