Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF6HP28 Рендж Ровер Спорт (13.02.20)

|| АКПП: ZF6HP28 || Год: 2009 || Объём двигателя: 5.0L || Пробег: 98.500 км ||

Коробку забрали на ремонт из дилерского центра, у клиента возникли проблемы с трубками охлаждения АКПП - масло вытекло в дороге. Клиент решил доехать до сервиса, в котором обслуживает машину с потерей масла. Трубки ему там заменили и залили новое масло, но после начала эксплуатации начались проблемы с переключением передач 3-4 и коробка начала вставать в аварийный режим. Диагностика в сервисе показала ошибку по 4й передаче. Коробку сняли и отдали нам для дефектовки. Разборка выявила сильный перегрев фрикционов и стальных дисков, корзина Е вся почернела от перегрева. Металлическая стружка попала в гидроблок и забила соленоиды, был загран один клапан. Соленоиды проверили на гидростенде и они проверку по параметрам не прошли. В гидротрансформаторе была стёрта фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром.
Восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и комплект соленоидов, заменили 1 клапан.

 

Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 ГОДА, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Всего за ремонт - 102.000 руб.