Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF8HP50 BMW 320dX (13.03.20)

|| АКПП: ZF8HP50 || Год: 2016 || Объём двигателя: 2.0L || Пробег: 99.500 км || Привод: полный ||

Машину забрали на эвакуаторе, коробка начала буксовать и вставать в аварийный режим. Диагностика показала ошибки:
420441 Функция контроля передаточного отношения: муфта Е, недостоверно
4204A1 Функция контроля передаточного отношения: муфты B и Е, недостоверно
420311 Контроль передаточного отношения при переключении 1->x

 

Договорились о снятии и дефектовке АКПП. Дефектовка выявила износ фрикционов, лопнул поршень корзины Е. Грязь от стёртых фрикционов попала в гидроблок и забила клапаны. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили поршень корзины Е, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром.
Промыли и восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину и демпферы. Соленоиды проверили на гидростенде и они прошли проверку по параметрам. Восстановили гидротрансформатор.

 

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта ZF8HP (с запчастями) - 92.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 107.000 руб.
Эвакуатор - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно