// АКПП: ZF8HP45X // Двигатель: 2.0L Diesel // Год: 2012 // Привод: полный // Пробег: 385.000 км //
Клиент обратился и приехал в наш сервис по предварительной записи для ремонта гидротрансформатора.
Стала возникать вибрация в диапазоне от 40 до 60км/ч.
Согласовали с клиентом съём АКПП для проверки гидротрансформатора.
Дефектовка гидротрансформатора выявила – износ фрикционных дисков, задиры стальных дисков, износ уплотнительного манжета поршня, ступицы дна корпуса, тефлонового уплотнительного кольца и сальника ступицы турбины.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонтным работам.
Выполнили мойку деталей, шлифовку/полировку стальных дисков, заменили два фрикционных диска, уплотнительный манжет поршня, ступицы дна корпуса, тефлоновое уплотнительное кольцо ступицы турбины и сальник. Корпус сварили, проверили на биение и герметичность. Выполнили монтаж, сделали частичную замену масла, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Срок ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт АКПП - 1 года, без ограничения по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) - 50.000 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно