// АКПП: VW-DQ500 (0BH/0BT) DSG7 // Двигатель: 2.0L // Привод: полный // Год: 2018 // Пробег: 148.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 2 //
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Пропало включение четных передач и задней передачи, трансмиссия встала в аварийный режим
Диагностикой была выявлена ошибка:
P176F00 – Сцепление 2 самопроизвольно замыкается
Согласовали с клиентом снятие коробки для проверки состояния сцепления и мехатроника.
Дефектовка роботизированной коробки передач – выявила присутствие в масле оторванных резиновых кусков, что указывало на их попадание в механическую часть трансмиссии, коробку было необходимо разобрать полностью для проверки.
Осмотр механической части трансмиссии обнаружило попадание резиновых кусков в трубку маслопровода и масляный насос.
Проверка мехатроника выявила – разрыв уплотнительных манжетов соленоидов регулировки давления, загрязнение филиалов гидроплит, износ сепараторной пластины.
В сцепление были изношены фрикционные и стальные диски сцепления.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Выполнили промывку деталей, заменили масляный фильтр, фильтр-картридж, собрали механическую часть трансмиссии.
Промыли и перебрали мехатроник, поменяли сепараторную пластину, соленоиды регулировки давления.
Установили новый комплект фрикционных дисков, стальных дисков сцепления, переднюю крышку-сальник.
Выполнили монтаж, заправили новое масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 8 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта DSG под ключ (с запчастями) - 198.000 руб.
Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно