// АКПП: VW-DQ500 (0BH/0BT) // Двигатель: 2.0L Diesel // Привод: передний // Год: 2019 // Пробег: 356.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 3 //
Клиент приехал в наш сервис по предварительной записи для диагностики и ремонта роботизированной коробки передач.
Стал пропадать подхват передач на холодное состояние, возникали удары, пропадало включение задней передачи.
Диагноста показала ошибки:
P175D00 – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
P176E00 – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Согласовали с клиентом снятие коробки для проверки состояния сцепления и ремонта мехатроника.
Проверка роботизированной коробки передач выявила – подгорание и стадию разрушения/осыпания фрикционных дисков сцепления, износ стальных дисков сцепления, поршней, тефлоновых уплотнительных колец.
В мехатронике присутствовало загрязнение – вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде 5 соленоидов регулировки давления, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, износилась сепараторная пластина, сальники-уплотнители, фильтр-сетки.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Промыли и перебрали мехатроник – заменили 5 соленоидов регулировки давления, сепараторную пластину, фильтр-сетки, сальники-уплотнители.
Установили новый комплект сцепления в сборе. Поменяли переднюю крышку-сальник, прокладку поддона, фильтр-картридж. Выполнили монтаж, заправили новое масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта DSG под ключ (с запчастями) - 218.300 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно